Ужасно... Мастером точно не назовёшь, ожидала от похода в этот горе салон намного больше, а результат мягко сказать, ужасный. Делала стрижку каре боб с чёлкой... криво, не ровно, ни формы, ни объёма, всё торчит в разные стороны... просто ужас. Сейчас придётся идти в другой салон тратить деньги, нужно срочно исправлять, что наделал горе мастер...
27 мая 2015 г.Я постоянный клиент этого салона. Не могу сказать ничего плохого. Мастера, очень хорошие, как профессионалы.
20 июля 2014 г.Добрый день. С салоном Опиум познакомилась, когда он находился на Второй речке. Отличный мастер Надежда внушила доверие сразу к ее опыту и знаниям, благодаря чему была постоянным клиентом. Однако, данный филиал был закрыт и открылся новым на Покровском парке. Далеко ехать, но имидж был хорош. Решив смыть темный цвет волос и к весне стать чуть светлее, я записалась в новый офис к новому мастеру Елене (мне его там активно рекламировала администратор). В общей сложности, потеряв 5 часов в салоне, потратив деньги, я получила только: разочарование, недоумение от работы мастеров салона, запах волос сероводородом (не уходит до сих пор), шелушение ужасное кожи головы и полный бардак на голове в части цветовой гаммы. Обратившись к специалистам нескольких салонов красоты, меня проконсультировали в части работы Ваших сотрудников, а именно: смывая цвет не нужно было держать в сушке мою голову 25 минут... Вероятно именно это и дает стойки запах волосам тухлых яиц и выдало онемение кожи головы на определенный период времени. Но больше всего удивило, совещание мастеров салона при решении вопроса - сколько нужно времени, чтобы выработалось кожное сало на голове... Все действия сотрудников салона показали детский сад, уж простите за такие сравнения. И полную безграмотность в своей работе. Мастер Елена даже не удосужилась, отправив меня домой с тремя оттенками на голове, провести нейтрализацию, в результате чего через несколько дней я стала возвращаться в свой цвет до смывки... Мое предложение Вам - обучать своих сотрудников, ДО того как они начинают работу с клиентами! И элементарно, уметь владеть ситуацией, а не бегать с круглыми глазами мама-мама, что мы будем делать?! И при клиенте вспоминать элементарные вещи как то - выработка кожного сала... В целом - оценка мастерам - 1. Естественно что, никому из друзей и партнеров я не стану озвучивать данную сеть салонов в положительном ключе.
28 апреля 2013 г.