В магазине ОЧЕНЬ МНОГО ПРОСРОЧЕННЫХ ПРОДУКТОВ! Являюсь постоянным покупателем этого магазина. Почти каждый день захожу за продуктами. Очень часто попадаются просроченные и не свежие продукты - колбасно-мясные, сыр и молочная продукция, кулинария, выпечка. К сожалению у меня нет времени постоянно бегать и возвращать купленное в магазин, но когда терпение лопнуло и я пошла вернуть кислое копченое мясо, продавцы, конечно вернули деньги, но сказали "а мы то тут причем" у вас глаза есть, вот и смотрите сроки годности сами! РУКОВОДСТВО! ВЫ ПО КАКОМУ ОБЪЯВЛЕНИЮ НАБРАЛИ ЭТО ХАМЛО?? После этого я стала обходить колбасный прилавок стороной, и проверять сроки на молочных продуктах. Так же я сама лично неоднократно указывала продавцам на то, что на прилавке находится сыр с плесенью (ни Дорблю, к сожалению), просроченная молочка, на что продавцы жмут плечами и говорят "а мы то что". РУКОВОДСТВО! КТО? ЕСЛИ НЕ ПРОДАВЦЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА СВЕЖЕСТЬЮ ПРОДУКТОВ НА ПРИЛАВКЕ? ИЛИ ВЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО "ВПАРИВАЕТЕ" НЕ СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ, В НАДЕЖДЕ ЧТО НЕ ЗАМЕТЯТ, НЕ ВЕРНУТ. Последней каплей для написания этого отзыва стал Венский пирог (произ. ИП Макаров) купленный в магазине Атлас 05.04.2018 г. Второпях я забыла воспользоваться советом продавцов "самой смотреть внимательно сроки" и купила его. Позже оказалось, что это ни пирог, а СУХАРЬ! СРОК ЕГО РАСФАСОВКИ 22.03.2018, т. е. НА МОМЕНТ ПОКУПКИ ЕМУ БЫЛО 15 ДНЕЙ. Жаль, что сюда нельзя прикрепить фото! У меня нет ни времени, ни желания бегать в этот магазин и постоянно выяснять отношения, а вот заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР пора написать уже! УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, если вдруг вы прочитаете этот отзыв, ПРИМИТЕ МЕРЫ И ОБЪЯСНИТЕ ПРОДАВЦАМ, ЧТО ЭТО ИХ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ СЛЕДИТЬ ЗА СВЕЖЕСТЬЮ ПРОДУКТОВ. Покупатели! Будьте внимательны в этом магазине и проверяйте свежесть продуктов!
7 апреля 2018 г.