Консультанты стоят кучами. Спросишь про товар - друг на друга перекидывают. В итоге находится один, который обслуживает одного покупателя и просит подождать две минуты. В итоге две минуты растягиваются на более долгое время, а он потом, как выясняется, просто забывает про другого покупателя (очень много работает!). Качество обслуживания необходимо поднять руководителям.
4 января 2014 г.УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ. 8 АВГУСТА ПРИОБРЕЛА У ВАС ТЕЛЕВИЗОР, ЖДАЛА ДВЕ НЕДЕЛИ УСТАНОВКИ, 23 ЧИСЛА ПРИШЛА В МАГАЗИН ВЫЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ НЕ ПРИШЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ. МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЗАЯВКА НЕ БЫЛА ОТПРАВЛЕНА. 24 ЧИСЛА ТАКЖЕ НЕ ПРИШЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ТЕЛЕВИЗОР, ПРОЖДАЛА ВЕСЬ ДЕНЬ.
24 августа 2013 г.