Управление потребительского рынка и услуг

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Уссурийск, Некрасова улица, д. 66, каб. 401
Телефон+7 4234 32-07-...+7 4234 32-24-...
Координаты: 43.802137797138 ш., 131.9755381843 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Пожарная часть № 34
    Уссурийск, Новоникольское шоссе, д. 1-А
    10 отзывов
  • УВД розыск пропавших
    Уссурийск, Калинина улица, д. 17
    5 отзывов
  • Детская комната полиции
    Уссурийск, Калинина улица, д. 9
    4 отзыва
  • Управление ЗАГС администрации Уссурийского городского округа
    Уссурийск, Пушкина улица, д. 72-А
    1 отзыв
  • УВД города Уссурийска
    Уссурийск, Калинина улица, д. 17
    7 отзывов
  • Линейный отдел внутренних дел ст. Уссурийск дирекция
    Уссурийск, Приморская улица, д. 31
    12 отзывов
  • Уссурийск паспортно-визовая служба
    Уссурийск, Калинина улица, д. 17
    3 отзыва
  • Уссурийск домоуправление паспортист
    Уссурийск, Францева улица, д. 15
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Забелина Наталья Вячеславовна

Здравствуйте! Пишет вам молодая мама. 20.02.2012 г. примерно в 17 часов, я и моя маленькая дочь (два месяца), которая находилась в коляске, собрались посетить т/ц «Богатырь», по улице Чичерина. Но возникла проблема - охранник не пустил нас в лифт, прокомментировав - "с коляской нельзя». На вопрос "что мне делать?" последовал ответ "ваши проблемы", оставить коляску мне никто не предложил, чему должна свидетельствовать запись камеры видеонаблюдения. Я попросила пригласить администратора решить наш спор, но и на этот раз услышала отрицательный ответ, но уже от администратора по рации. Лифт был остановлен и у меня, не было другого выходы как покинуть помещение т.к. моему ребенку было душно. Мы были в компании моей мамы и 5-и летнего племянника. Они остались на улице, а я поднялась сама к администратору для того, чтобы выяснить причину "почему???". Сначала администратор меня не приняла, проигнорировав меня, как будто перед ней стоял не человек, а прозрачное приведение. Я ушла, т.к. дети находились на улице, а сейчас ещё зима и я думаю, что им было не очень комфортно. Когда я вышла на улицу, то меня догнал охранник и сказал, что я могу подняться к администратору. Администратор встретила меня очень некорректно (воинственно), указывая всем своим поведением, что я у неё в гостях. На любой мой вопрос я не услышала ни одного ответа. Только ответы: "посмотрите в интернете, я не обязана вам ничего объяснять, это частная собственность, покиньте кабинет, вы вообще кто такая и т. д.". Охрана, естественно, стала себя защищать. И тогда я предложила просмотреть видеозапись и опять услышала «вы кто такая, это частная собственность, я не обязана вам ничего показывать и т.д.». Не дождавшись никакого результата, понимая, что меня выставляют в прямом смысле сумасшедшей и не адекватной, я покинула кабинет, не собираясь опускаться до уровня "базарной бабы", и тем более, что мне нельзя нервничать, т.к. я кормящая мама, и на первом месте для меня здоровье и покой ребенка. Помогите мне, пожалуйста, советом и делом. Объясните, мне, какие всё-таки обязанности у администратора, должна ли она помогать в спорах между охраной и посетителями, должна ли она вести себя корректно и сдержанно с посетителями т/ц, должна ли она объяснить, на каком основании нас не пустили в т/ц. В то время, когда наш президент призывает к рождению детей, а на самом деле у нас нет возможности посетить даже магазины, если ты оказываешься одна, а таких матерей не мало. И ещё, разве торговые центры создаются для особых людей, если мне было сказано, что это частная собственность, значит туда, могут приходить родственники и близкие знакомые администратора, но ведь в коляске находился, хоть и маленький, но человек, не собачонок.

1 марта 2012 г.