Нужен был телевизор, на Вилкова его не было в наличии, но продавец через интернет его нашел, цена оказалась на 2 тысячи дешевле. Оплатил на кассе, на следующий день пришла смс, что телевизор можно забирать. При мне его распаковали, проверили и настроили.
15 мая 2016 г.Отличный магазин, классные акции, качественный товар, хорошее обслуживание, дружелюбный персонал. Со мной продавец прошёлся по всему магазину и выбрал мне именно то, что я и хотел. Спасибо.
14 мая 2016 г.Отличный магазин, качественный товар, хорошее обслуживание, опытный персонал и самое главное дали мне то, что мне нужно! А это позитивное настроение и очень качественный товар!)
5 мая 2016 г.Делаю покупки через интернет-магазин. Очень радуют акции магазина: можно ухватить товар с хорошей скидкой. На днях выбрал телефон в подарок маме, примерно через полчаса получил смс, о том, что товар можно забрать. Спасибо магазину за эту покупку и расширение ассортимента.
29 апреля 2016 г.Заказывал в интернет магазине. Через полчаса позвонили подтвердили. Вечером зашел после работы в магаз на Алеутской, забрал новый телефон. Все быстро четко. Сэкономил 2000 рублей. Почитал отзывы. Ну так проверять нужно технику особенно электронику. Я пока все не проверил из магазина не ушел. Все работает.
27 апреля 2016 г.Здравствуйте. По вашему адресу существует ли ООО "Типография Арт-диалог"?
12 февраля 2016 г.Товар ужасного качества! Сервисный центр вообще ничего не ремонтирует! Возврата денег не дождешься, к покупателям наплевательское отношение! Как товар так и сотрудники в Домотехнике самого низшего качества! Больше в эту шарашку ни ногой!
1 февраля 2015 г.Мы всегда технику только в Домотехнике покупаем, ни разу не подводила, работает все хорошо.
16 июля 2014 г.14.12.2013 присмотрела фен, цена 1399 р, начали оформление, оказалось, что под этим ценником был еще один с ценой 1700. Я в соотв. с законом ЗПП требую, чтобы продали по той цене, которая 1399. Они отказали, пришел старший, сказал, что комп на кассе не пропустит цену 1399, но предложил скидку в 10% от суммы 1700, так сказать утешительную. Я пригрозила жалобой, сказал пожалуйста. Как в период предновогодних продаж можно так относиться к покупателям - они должны бороться за каждого! В "Домотехнику", Артем больше не пойду, обидно стало!
19 декабря 2013 г.Бракованный товар продают вместе с обычным, устанавливали плиту, чуть квартира не сгорела!! ПРОСТО ЖЕСТЬ!
16 августа 2013 г.Девчонки, со мной при покупке холодильника, такая история приключилась: Остановили мы свой выбор на холодильнике BOSCH KGN 36X25. Брать решили в домотехнике - там цена была на 500 р. дешевле, чем у остальных. Приехали, потрогали - заказали доставку, и тут понеслось.... Доставили нам его, только через 10 дней, хотя обещали в течении 2-х. Муж даже ругаться ездил на 8 день... Ладно, привезли нам долгожданный холодильничек. Распаковали, поставили. Грузчики мгновенно уехали. Мы начали осматривать - нашли несколько царапин. Включили - а он тарахтит! Причем безумно громко. Стал муж его осматривать- оказалось проблема с вентиляторами. Решили подождать пару часов, чтобы проверить, как морозит - оказалось, он и не морозит толком. Позвонили в Домотехнику, начали ругаться. Нам пообещали, что через день привезут такую же модель и поднимут её на наш 7 этаж, за свой счет. Привезли через 4 дня холодильник, подняли. Начали распаковывать его прям при грузчиках - оказалось модель не та... Та что привезли стоит у них на 10 тыс дороже. Звоним в магазин прям при грузчиках, нам предлагают два варианта: 1. Ждем еще месяц, когда появится такая же модель и доставляем её вам (но уже за ваш счет). 2. Доплачивайте и пользуйтесь той моделью, что сейчас к вам привезли. Подумали мы с мужем, доплатили этим нахалам 10 тысяч и оставили эту модель. МОРАЛЬ: Сдается мне что подобную схему, они проворачивают часто. По факту - вместо того, чтобы продавать нормальную технику - они или пихают брак или втюхивают модели дороже (причем с таким же функционалом). Не наступите на наши грабли девчата! Сама зареклась, что больше никогда там покупки делать не буду.
9 апреля 2013 г.Домотехника это нечто. Купил чайник и он тут же потёк. Продавец Таня Царёва уверяла, что чайник будет без гарантии служить 10 лет, а потом отказалась его принимать, как и её директор. Далее, я разместил видеоролик, как там торгуют браком и как потом нарушают права покупателя на возврат денег. После чего с телефонов друзей Царёвой, пошли звонки по ночам с угрозами. Угрожала некая Служба Безопасности, чтобы я убрал ролики и не рисковал здоровьем своей семьи. КАКОВО?
3 апреля 2013 г.Товар бракованный, ремонт несвоевременный, возврат суммы не дождешься, директора магазинов некомпетентны, консультанты безграмотны, понятие о делопроизводстве отсутствует (все документы оформлены безобразно).
18 декабря 2012 г.Купила микроволновку, оплатила доставку. Доставка в течении дня, жду с 8-ми утра, время 19.16 и тишина. Интересно во сколько у них заканчивается день. БАРДАК!!
5 мая 2012 г.А мне все понравилось!
5 марта 2012 г.Здравствуйте, можно ли у вас приобрести на улице Алеутской 11, Кабель SPARKS 3xRCA-3xRCA 1.8м SN1015?
7 февраля 2012 г.Просто работают, только для получения прибыли, а не для людей! Должно быть стыдно, за такие отзывы!
11 января 2012 г.Обманули на 4000 рублей.
28 ноября 2011 г.Здравствуйте! У меня проблема, потеряла договор купли-продажи на бойлер, который сломался, гарантийный случай. Что делать? Хочу заметить, что сотрудники магазина "Максим", больше месяца "парят" мозги, мы вам перезвоним, (ни разу не позвонили), каждый раз как прихожу говоря, мы все уладим, но проблема в том, что бухгалтера нет, а без него никак. Приходила утром, нет. В обед, нет. Вечером тоже, нет. Возникает второй вопрос, нужно-ли мне быть клиентом этого магазина, когда есть альтернатива. Надеюсь, что получу ответ хоть, на один вопрос.
28 мая 2011 г.