Почта России

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
690092, Владивосток, Добровольского улица, д. 45
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
Официальный сайт pochta.ruТелефон+7 423 228-83-...+7 423 228-79-...+7 800 200-58-...
Координаты: 43.094056069263 ш., 131.97231738267 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Интерлинкс таможенный брокер
    690003, Владивосток, Верхнепортовая улица, д. 12-А
    5 отзывов
  • Транссфера
    Владивосток, Военное шоссе, д. 1-А
    4 отзыва
  • Дальторг
    Владивосток, Верхнепортовая улица, д. 68-В
    5 отзывов
  • Триал лоджистик
    Владивосток, Тухачевского улица, д. 26
    5 отзывов
  • Дон Логистик
    Владивосток, Западная улица, д. 29/2, 4
    4 отзыва
  • ВЛ лоджистик
    690001, Владивосток, Муравьёва-Амурского улица, д. 1-Б
    12 отзывов
  • Груз эксперт
    Владивосток, Котельникова улица, д. 13, эт. 2, 2
    4 отзыва
  • Фиш-Сервис
    Владивосток, Березовая улица, д. 25, 2
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Князева Ирина Михайловна

Уважаемая Марина Александровна! Прошу Вас разобраться в факте неоднократного невыполнения функциональных обязанностей работниками, руководимого Вами отделения (доставка пенсии на дом). Мой сын - инвалид и пенсию ему должны доставлять на дом. По словам Вашего заместителя Татьяны Евгеньевны - это входит в должностные инструкции работников Вашей организации. 03.02.2012 г. мой сын вместе с мужем находился целый день дома, но пенсию так и не принесли. 04.02.2012 г. я позвонила в отделение связи № 92, попросила заведующего, задала вопрос и получила ответ, что в этом вопросе разберуться. Заведующей представилась некая Татьяна Евгеньевна, которая по сути, является только Вашим заместителем. Мой сын 04.02.2012 г. получил пенсию на почте и подошел к выше указанному должностному лицу по данному вопросу. Но внятного ответа, кроме того что повышения тона двумя работниками отделения, которые к данному разговору не имели никакого отношения, а также утверждением, что никого не было дома, работник приходил и звонил в дверной звонок и надо мыть уши, так и не получил. Работник, руководимого Вами отделения, который так трусоват (могу только сказать, что женщина пожилого возраста), что даже не удосужился представиться, сказала, что если вы все будете жаловаться, то вообще не будете получать здесь пенсию. Хочу заметить, что почта - это не частная лавочка некоторых работников, а государственное учреждение и подобные высказывания, по меньшей мере, не допустимы, если не сказать больше. Еще я обратила внимание на слово все. Могу только сделать вывод, что не я одна обратилась с жалобой в данное почтовое отделение. А это само по себе говорит о многом. Еще могу сказать, что кричать и повышать голос, особенно с посетителями, никому не допустимо. В данной ситуации я вступилась за своего сына, который никогда никому не грубил. После этого я в очередной раз позвонила на почту и выслушала в свой адрес много фраз по поводу получения нами пенсии. И о том как мы их встречаем, и о том как получаем пенсию... Хочу заметить, что с инструкцией по доставке пенсии на дом (на которую ссылается Татьяна Евгеньевна) нас никто не знакомил ни письменно, ни устно. Мне не сосем понятно как именно мы должны встречать работника почты. С красной растеленой дорожкой и накрытым столом?.. У нас две двери: первая в маленький коридор, которая отгораживает его от коридора общего пользования и вторая в квартиру. В квартиру работник почты не заходит, но выдает пенсию в небольшой коридоре за закрытой на замок железной дверью. Эта дверь отделяет коридор общего пользования от коридора, который ведет к двери нашей квартиры. Хочу заметить, что в мою квартиру могут зайти лица только с моего согласия - это моя собственность. Услышала даже от Татьяны Евгеньевны, что к нам даже отказываются все ходить. Во-первых кто это все. Во-вторых почему. Когда сын получает пенсию дома никого нет. В-третьих ни разу ни я, ни мой сын никому из них не нагрубили и с кулаками не набрасывались. Пенсию получаем уже три года или около того. Думаю, что это все выдумки Вашего заместителя, который даже по телефону не умеет говорить тактично, но тем не менее представляется заведующим отделением в Ваше отсутствие. Я звонила как физическое лицо и имею право на эмоции, особенно после того, как на моего сына - инвалида в буквальном смысле нагавкали работники почты, а вот Татьяна Евгеньевна, как должностное лицо вести себя не умеет и только слушает мнение одной стороны, а может и просто его выдумывает и кладет трубку даже не выяснив всех обстоятельств дела. Обратилась к Вам с этим письмом, так как подобные случаи - это не впервой. Осенью 2011 г. такое уже происходило. Но тогда я не стала поднимать шум. Так как случай не первый вот и обращаюсь к Вам. Возникает вопрос по поводу выполнения должностных обязанностей Ваших подчиненных. Кто должен приносить нам пенсию и как ее выдавать. Хотелось бы, чтоб этот инцендент был последним, но честно говоря, совсем в этом не уверена. Татьяна Евгеньевна сказала, что Вы будете только в понедельник после обеда. Но, к сожалению, у меня нет свободного времени для таких разборок. Честно говоря, совсем не уверена, что письмо дойдет до Вас, его можно просто удалить с компьютера до просмотра Вами. На основании вышеизложенного прошу Вас разобраться и принять меры к работникам отделения. В противном случае буду вынуждена обратиться в вышестоящую организацию.

4 февраля 2012 г.