Хамское отношение к клиентам на ровном месте к сожалению, являющейся администратором магазина на Фадеева 1Г. Необходимо было вернуть деньги за товар, который еще не привезли, я обошел весь магазин в поисках продавца и никого не нашел. Пошел спросить у кассира, где я могу найти продавца, но на кассе была очередь. Сразу возле кассы открытая на распашку дверь, внутри сидят две женщины в красном и едят. Я постучал в открытую дверь и сказал "Я извиняюсь, а как я могу вернуть деньги за товар?", рассчитывая получить один из ответов либо "Вам в кассу" либо "найдите продавца", ну хотя-бы. На что одна из женщин с набитым ртом мне отвечает "Это похоже на кассу или чо?" (прямая цитата) "Выйдите отсюда и закройте за собой дверь" (хотя я никуда не заходил и дверь не открывал). После того как я попросил позвать администратора - оказалось, что это и был администратор. При попытке выяснить кому я могу пожаловаться на ее поведение - "Сами найдете", при попытке узнать ее ФИО - не отвечала и закрывала бейдж руками. На вопрос о телефоне горячей линии - "Сами найдете". На вопрос "Почему вы себе позволяет так общаться с клиентами?" - ответ "А вы чего хотели? Вы практически ко мне домой заявились". После чего закрылась в своей коморке. Ответственности не боится полностью, усмехается. Впервые за всю жизнь встречаю такое отношение. Это уже даже не хамство, это что-то граничащее с хулиганством. Книги жалоб и предложений нет, формы обратной связи нет, телефона горячей линии нет. Администратор магазина ведет себя как ей вздумается (по настроению) и упивается собственной безнаказанностью. Если магазин закрывает глаза на таких "местечковых царьков" - можно делать вывод и о самом магазине. Слава богу, у всех без исключения конкурентов я подобного отношения не встречал и близко. Приходя в магазин Мебель-Град на Фадеева 1Г - будьте сразу готовы к хамству и усмешкам на ровном месте и знайте главное - никто не понесет никакой ответственности. Нравится, что о Вас вытирают ноги? Тогда Вам в Мебель-Град!
11 марта 2023 г.