Пользуюсь услугой "Примтакси" более десяти лет, периодически возникают недоразумения, перехожу на другое такси, но профессиональнее водителей, чем в "Примтакси" больше нет! Но сегодня произошла из ряда вон ситуация, при этом клиент оказался "неправ"! Вызвала машину, пришла битая ужасно, отказалась ехать, пообещали прислать другую, звоню когда будет машина, соединяют с водителем,- отвечает, что приедет через 18 минут, звоню через 20 мин, - говорят что уже 15 мин. стоит и ждет было аж 2 прозвона, - чушь одним словом, - прошу соединить с дежурным диспетчером по жалобе, отвечают - в отпуске, звоните через неделю. Бардак, в результате потерян - 1 час, нервы и настроение!
10 августа 2018 г.Ужасное такси! Вызвал машину Примтакси, приехала убитая Ниссан Алмера с грязным и прокуренным салоном, также неисправной выхлопной системой. Вонь от выхлопов просачивалась в салон... потом как оказалось Примтакси прислали машину такси "Копейка", так как они берут у них машины... это ужас. Последний раз в этом такси.
25 сентября 2015 г.Оплата при посадке в машину Нонсенс. С меня сегодня потребовали предоплату за час поездки, иначе вызывайте другую машину, диспетчер при поступлении заказа НИЧЕГО об этом не сказала. Водитель не очень вежлив. Просьба - меняете правила, то ставьте в известность клиента заранее и сделайте наконец сортировку своих клиентов (постоянный, первичный, проблемный), водителю информацию в виде значка в смс отправляйте.
9 декабря 2014 г.Хочу оставить жалобу на прокуренный салон в такси. Сегодня ехал с Кирова на Океанский проспект, а потом обратно. Машины были разные, но салон одинаково прокурен. Очень неприятно. Руководству рекомендую взять на контроль этот факт и постараться регулярно проверять не только техническое состояние машины, но и салон.
11 октября 2013 г.Негатив! Компания “Прим Такси” обманывает клиентов, завышая стоимость оказанных услуг. Пример: Я совершил 3 поездки по тарифу “за километраж” в течении нескольких дней по одному маршруту Кирова – Океанский проспект, потратив примерно 20 минут времени во всех случаях, однако первые две поездки мне обошлись по 270 рублей, а третья уже 370 рублей. Сразу скажу – пробок не было, водитель не ждал больше положенного времени. Вопрос, “почему?”, повис в воздухе. Никто не смог мне внятно объяснить, ни водитель, ни менеджер, ни администратор (ни распечатки, ни чека, ничего). На расспросы ушло еще 20 минут. Причем, исходя из того, что все они выдвигали разные версии, точного расчета поездки не велось. В итоге – испорченное впечатление о компании, хотя я всегда рекомендовал ее своим знакомым, т.к. быстро приезжали и не обманывали.
26 сентября 2013 г.