Перешлите мой адрес, Богун Ольги Викторовне в г. Уссурийск, не могу найти ее адрес. Спасибо!
23 июня 2011 г.Моей дочери нужна была учебная виза. Я обратилась в турфирму "Фрегат-Аэро". Мне, очень культурно и убедительно объяснила менеджер - Евгения Топеха, что фирма неоднократно занималась этим вопросом, но потом оказалось, что они это делают впервые. Были оговорены сроки (месяц), финансовая сторона - все меня устраивало. Но как только я в фирме заплатила деньги - Евгения Топеха разучилась культурно разговаривать, она постоянно была занята или отсутствовала на рабочем месте или у нее был конец рабочего дня или выходной, поэтому она отказывалась общаться. Информацию нам сообщала не своевременно, не понятно-письмом в интернете, а переговорить с ней по телефону было невозможно. Так было потеряно полмесяца. На что нам пояснили, что московский менеджер дважды обращался в визовый центр, а потом выяснил, что обращаться надо было в консульство, а там очередь. И так прошел месяц. В связи с чем, я очень просила Евгению Топеха своевременно сообщать мне всю необходимую информацию ( о неправильно оформленных документах, о нехватающих справках) в любое время дня и ночи, так как моя дочь не успеет прибыть на учебу во время. Но мои проблемы уже никого не интересовали. Я обратилась за помощью к директору - Алексееву Сергею Ивановичу, рассказала о том, что мы можем не успеть, о том, что Евгения отказывается разговаривать и не хочет пояснить возникшие вопросы. Он обещал поговорить с ней, всё выяснить и мне перезвонить. Звонка я так и не дождалась. Я еще три раза перезванивала директору, но ему было некогда. Прошел месяц и наконец Евгения Топеха сообщила, что документы были доставлены в консульство. Я позвонила в консульство и выяснила, что документов там нет. Я опять позвонила директору Алексееву Сергею Ивановичу и все объяснила, на что он мне ответил: - Зачем вы делаете "лишние телодвижения", вы можете себе навредить. А Евгении я уже давно сказал, чтоб она вернула вам документы и с вами больше не связывалась! Мало того, что менеджеры были не компетентны, куда и, какие документы относить в Москве, "украли" у нас столько времени и после этого руководитель мне мог такое заявить. А что тогда я могла требовать от его подчиненного. Через 2 дня после разговора с директором документы все же дошли до консульства и как выяснилось у нас не хватало множество документов. Целого месяца не хватило менеджерам выяснить, какие документы нужны и куда относить. Мне пришлось самой каждый день созваниваться с консульством выяснять каких документов не хватает (делать лишние телодвижения), отслеживать в какой стадии документы, таким образом мы хоть чуть-чуть ускорили процесс оформления, а то это продлилось бы еще месяц. И когда наконец-то нам позвонили с консульства и пригласили нас на собеседование, мы связались с менеджером в Москве, чтоб он нам в Аэропорт доставил загранпаспорт и документы. Он заявил, что за отдельную плату 40 евро и сообщил нам о том, что виза во время открыта не будет и, он не знает будет-ли вообще открыта, что мы зря купили билеты в Испанию. Этим он лишний раз подтвердил свою некомпетентность и не человечность. Но когда моя дочь прибыла на собеседование все было по другому, она попросила, чтоб визу открыли в день её прибытия и ей все сделали, как она попросила. Я вообще не знаю за что заплатила этой фирме, столько нервов вымотали. А когда я задала вопрос Евгении зачто мы вам заплатили 13400 рублей? Она сказала, что за то чтоб она документы положила в конверт и отправила в Москву, а менеджер в Москве отнес документы и заплатил пошлину (2400 рублей) и всё. А вникать Евгении Топехе не хотелось (хотя бы для того, чтоб в дальнейшем быть более компетентной в подобных вопросах). Теперь моя дочь с опозданием прибыла в Испанию и, как выяснилось, что нам необходимо было открыть другой вид визы. Теперь нам опять приходится заниматься этим вопросом. Так, как Московский менеджер не передал в консульство все необходимые наши документы ( документы оставались у него на руках). ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОБРАТИТЬСЯ В ЭТУ НЕКОМПЕТЕНТНУЮ ФИРМУ, я могу сказать, что за эти деньги, которые мы отдаем фирме можно было купить билет в Москву и обратно, плюс пошлина в консульстве, нервы были бы целее и время я бы не потеряла и виза была бы открыта, какая была необходима, а в интернете есть список всех документов. Я научилась на своих ошибках. В консульстве отвечают доброжелательно на все заданные вопросы, их не затрудняет сообщить, каких документов не хватает, где находятся документы.
2 марта 2011 г.