Двери 25

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Владивосток, Русская улица, д. 87-А, эт. 1
Телефон+7 423 299-99-...
Координаты: 43.172959670959 ш., 131.93613842532 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ночь нежна
    Владивосток, Луговая улица, д. 59-А, 2
    3 отзыва
  • Салюты Москвы
    Владивосток, Адмирала Фокина улица, д. 18, эт. 2, 2
    7 отзывов
  • Берег
    Владивосток, Карбышева улица, д. 4, 2
    0 отзывов
  • Логистик сервис
    Владивосток, Гамарника улица, д. 1
    0 отзывов
  • Точка продажи елок
    Владивосток, Луговая улица, д. 85
    0 отзывов
  • Точка продажи елок
    Владивосток, Красного Знамени проспект, д. 90
    0 отзывов
  • Точка продажи елок
    Владивосток, Всеволода Сибирцева улица, д. 67
    0 отзывов
  • Точка продажи елок
    Владивосток, Адмирала Кузнецова улица, д. 49
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Валерий

Столкнулся с работой компании. Остался крайне не доволен сервисом и отношением к клиенту. Вот история: Решил заказать стеклянную дверь в сан-узел. Стоимостью 34`000 р. Обратился в первую же компанию — которой оказалась «Двери". Звонок — и мы знакомимся с приятной девушкой Еленой — менеджером по продажам. Мне сообщили что таки двери не лежат на складе и ее нужно везти под-заказ из Питера. Высказываю готовность и прошу направить замерщика для снятия размеров и консультации о возможности установки такой двери (тяжелее стандартных). Замерщик приехал с 4-го раза. Назначал встречи и не приезжал. И так несколько раз подряд. Милая девушка-менеджер (Елена), каждый раз сообщала что замерщики, то меняются, то болеют. Однако ни разу они по телефону даты замеров не переносили. Приходилось терять время. В итоге замер был снят. И заказана дверь с предоплатой 50%. Когда через 2 месяца дверь была изготовлена и подошла на склад компании — радостный голос Елены сообщил, что срочно необходимо оплатить оставшуюся часть и на следующий день дверь привезут. А еще через день планируется установка этой двери. Пост-оплата была произведена в среду. Однако с нюансами. Оказывается в компании банковской картой можно оплатить только стоимость самой двери. Услуги же по доставке — 900 р. и установке 5`400 р. нужно оказывается платить только наличными. Не забываем взять копию товарного чека об оплате оставшейся части двери — на что уходит 20 мин., т. к. в офисе никто не знает, как тот самый товарный чек выглядит и зачем его нужно давать. Наличную же часть за установку договариваемся с Еленой, передать на месте в момент приезда мастеров. В этот момент решил прогуляться по выставочному залу и посмотреть как та самая дверь установлена (Дверь стеклянная с алюминиевым профилем в кач-ве дверного косяка). С ужасом увидел криво-косо установленную дверь в салоне. Кривые запилы, неплотное пролегание полотна двери к контуру профиля. Задаю вопросы — кто и как ставил и, самое главное, чем пили алюминиевый профиль? В ответ слышатся отговорки — «Да вы не смотрите на выставочный образец (Нонсенс!). У нас кривые проемы и ставил ученик, резал ножовкой… От такой откровенности , пошли мурашки по всему телу. Но мы не из пугливых. Задаем дальше вопросы — что будет происходить в моем конкретном случае? Кто будет ставить и чем будет резать алюминий? Данный вопрос вверг в ступор менеджера. Однако спец технического контроля успокаивает – «Не переживайте, все пройдет хорошо, профиль порежем в нашем цеху на высококлассном станке.» Успокаиваюсь и возвращаюсь домой ожидать доставки и установки. Отменив все планы на четверг и пятницу — ожидаем дверь. В середине четверга раздается звонок от менеджера с информацией о том, что доставка переносится на следующий день. без объяснения причин(( В пятницу ситуация повторилась. На этот раз «сломалась машина» По словам девушки — было ясно, что она сама уже не уверена, когда точно доставят дверь. Последними фразами было что-то вроде «Ну посмотрим, может быть в понедельник». Решив «отпустить ситуацию», занимаюсь своими делами в понедельник. Как раз начался снег. Ну думаю, сегодня уж точно никто никуда не поедет. По среди рабочего дня раздается звонок — «Вам везут дверь вы должны быть дома». Обалдеваю от такой коммуникации. Но возвращаюсь домой к часу дня... До 4-00 тишина. Звоню сам — спрашиваю — «Ну так где же дверь?» Ответ — «Где-то едет. Еще в районе второй речки, ждите». К 18-00 дверь приезжает. Полотно двери в порядке, фурнитура тоже. Открываем профиля — и что же мы видим? Кто-то забыл их порезать на «профессиональном станке в цеху». Заворачиваю обратно — отдаю экспедиторам. Заодно созваниваюсь с милой Еленой задаю вопрос — почему же не распилены профиля. Ответ обескураживает «А мы решили на месте порезать». В голове вертятся вопросы «Кто решил, когда решил, и за чьи деньги тут все происходит?». Апофеозом же ситуации было вот что. Как выяснилось под конец - установка дверей в компании возможна только после 100% предоплаты. И уважаемому клиенту нужно снова выдвинуться в офис, чтобы передать те самые 5 т. р. На моё удивление и договоренность с менеджером о том, что деньги могу передать на месте — внимание не обратили. Позвонила в итоге руководительница салона — Оксана. Учтивая девушка, однако сказала тоже самое. Приезжайте и оплачивайте — иначе никто не поедет. Странно — ведь не с моей стороны шли частые срывы договоренностей. Когда 3-ая по счету бригада установщиков (остальные 2, так же как и замерщики, менялись) таки созвонилась со мной. Основной посыл был таким — везите деньги, иначе мы не поедем. Хорошо, говорю, только сообщите чем планируете резать алюминий. Вопрос установщика поверг в ступор минутный. После некоторых запинаний — признался, что собирались резать диском для дерева, который по его же словам, не подходит для алюминия. На этом мой контакт с компанией был закрыт. Вообще несколько разочаровал уровень сервиса компании. Чувствовалось полное отсутствие коммуникации. - Замерщик не отзванивался и тупо не приезжал на замеры несколько раз. - Потом не передал информацию о необходимых работах по проему установщикам. - Сами менеджеры по продажам не знают свой продукт, не ориентируются и, самое главное, не управляют ситуацией по организации продажи, доставки и установки двери. Т.е. все идет самотеком. Крайне не рекомендовал бы обращаться за услугами в компанию, покуда не вылечат «детские болезни». - Отсутствие ответственности - Низкая коммуникация с клиентами. - Чрезмерная демонстрация недоверия (оплатите установку заранее — иначе вы можете не оплатить).

10 декабря 2013 г.