Поликлиника № 6

филиал Первомайского района
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Владивосток, Сахалинская улица, д. 58
Телефон+7 423 228-91-...+7 423 228-91-...+7 423 228-91-...
Координаты: 43.094084 ш., 131.9706 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Поликлиника № 3 Советского района
    Владивосток, Энгельса улица, д. 7
    6 отзывов
  • Детская городская поликлиника № 8
    Владивосток, Багратиона улица, д. 6
    7 отзывов
  • Травматологический пункт № 3
    690069, Владивосток, Давыдова улица, д. 3
    5 отзывов
  • Владивостокская детская поликлиника № 5
    Владивосток, Бестужева улица, д. 13
    28 отзывов
  • Краевая консультативная поликлиника
    Владивосток, Алеутская улица, д. 53
    36 отзывов
  • Владивостокская поликлиника № 4
    690069, Владивосток, Давыдова улица, д. 3
    21 отзыв
  • Женская консультация роддома № 3 Первомайского района
    Владивосток, Калинина улица, д. 55
    19 отзывов
  • Приморский краевой онкологический диспансер
    Владивосток, Русская улица, д. 57-А
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Анна

Неадекватная регистратура и врач терапевт - Зорькина абсолютно не умеют общаться с пациентами любого возраста. Когда пациенты приходят к ним после 17.30 они очень просят не приходить к ним в это время (так как очень сильно спешат уйти домой), хотя рабочий день (по графику) у них до 19.00 часов. Зорькина ставит условия пациентам, что либо они лечатся дома не выходя на работу (даже если на работу вызывают на 1-2 часа в неделю), либо она отказывается их лечить совсем. Врач Зорькина абсолютно с нежеланием и невнимательностью выслушивает пациентов, невнимательно смотрит карточки. Просто выписывает не нужные (либо не совсем нужные, правильные) дорогие препараты (и говорят что именно эти препараты им нужно брать), либо просто отправляет к другому врачу. А пожилым людям врач Зорькина просто говорит: "Я вам выписала таблеточки, вот и идите и пейте, не надо ко мне больше приходить". Это разве врач? Регистратор вообще постоянно нервная, разговаривает на повышенных тонах. По телефону вообще дозвонится не возможно, а если дозвонишься, то в ответ нервозность и хамство. Карточки пациентов в регистратуре постоянно куда-то пропадают. В общем не регистратура, а бардак какой-то. Вопрос: Сколько это может продолжаться, всё-таки пациенты - это Люди , а не отбросы общества (как их считают некоторые работники филиала поликлиники № 6)? Когда к пациентам в конце концов начнут относится уважительно? Когда терапевты (а особенно Зорькина) начнут проявлять внимательность и лечить подобающим образом? Куда смотрит начальство?

4 сентября 2010 г.