![](http://pri.guidebook.ru/img3/logo.png)
Неадекватная регистратура и врач терапевт - Зорькина абсолютно не умеют общаться с пациентами любого возраста. Когда пациенты приходят к ним после 17.30 они очень просят не приходить к ним в это время (так как очень сильно спешат уйти домой), хотя рабочий день (по графику) у них до 19.00 часов. Зорькина ставит условия пациентам, что либо они лечатся дома не выходя на работу (даже если на работу вызывают на 1-2 часа в неделю), либо она отказывается их лечить совсем. Врач Зорькина абсолютно с нежеланием и невнимательностью выслушивает пациентов, невнимательно смотрит карточки. Просто выписывает не нужные (либо не совсем нужные, правильные) дорогие препараты (и говорят что именно эти препараты им нужно брать), либо просто отправляет к другому врачу. А пожилым людям врач Зорькина просто говорит: "Я вам выписала таблеточки, вот и идите и пейте, не надо ко мне больше приходить". Это разве врач? Регистратор вообще постоянно нервная, разговаривает на повышенных тонах. По телефону вообще дозвонится не возможно, а если дозвонишься, то в ответ нервозность и хамство. Карточки пациентов в регистратуре постоянно куда-то пропадают. В общем не регистратура, а бардак какой-то. Вопрос: Сколько это может продолжаться, всё-таки пациенты - это Люди , а не отбросы общества (как их считают некоторые работники филиала поликлиники № 6)? Когда к пациентам в конце концов начнут относится уважительно? Когда терапевты (а особенно Зорькина) начнут проявлять внимательность и лечить подобающим образом? Куда смотрит начальство?
4 сентября 2010 г.