![](http://pri.guidebook.ru/img3/logo.png)
А может все-таки пора закрыть учебные заведения, которые выдают, обучают и направляют вот таких моряков? Это относится к ВМТ! Я так же столкнулся с такими специалистами. Вчера он матрос или моторист, а сегодня он штурман или механик. А уровень - ученика 8 класса. Зато знают, куда идти жаловаться!
25 марта 2012 г.А может все-таки пора закрыть учебные заведения, которые выдают, обучают и направляют вот таких моряков? Это относится к ВМТ! Я так же столкнулся с такими специалистами. Вчера он матрос или моторист, а сегодня он штурман или механик. А уровень - ученика 8 класса. Зато знают, куда идти жаловаться!
25 марта 2012 г.Добрый день!
Пишет вам капитан танкера "Советская Гавань" Виталий Викторович Привалов. Пишу вам вот по какому вопросу, Я думаю, что к вам обратится или уже обратился бывший 3 ПКМ Хлыстун А. С., хочу просто, чтобы у вас была более полная информация по данному человеку.
Хлыстун А. С. прибыл на борт танкера 20 июня 2011 года в должности 3ПКМ (первый раз), на переходе из порта Славянка в порт Нампо, были небольшие проблемы по исполнению своих должностных обязанностям (например: принес на ходовой мостик телевизор, чтобы не скучно было стоять вахту), но я объяснил 3ПКМ, что и как должна нестись вахта, так же были проблемы с оформлением судовых ролей и другой документации на приход. Но Я все это списал на неопытность Хлыстун А. С. 15 августа мы пришли в СРЗ Синган порт Тяньзин (Китай) и вот тут начались проблемы с 3ПКМ Хлыстун А. С., приказы отдаваемые капитаном выполнялись частично, в увольнение уходил не предупредив никого (ответ был один: А кто мне запретит?), с увольнения приходил пьяный. Вахту нес безответственно, на вопрос - чем вы занимаетесь на вахте, был ответ: - читаю книжку или смотрю кино. На все замечания реагировал болезненно, считал, что к нему предвзято относятся.17 октября 2011 года 3ПКМ Хлыстун А. С. был списан с судна за неисполнения приказа капитана и отказ исполнять свои должностные обязанности, в 2300 19 октября 2011 года Хлыстун А. С. прибыл на борт судна в пьяном состоянии и в своей каюте начал громко слушать музыку, на мои требования выключить музыку и идти ложится спать, в ответ были угрозы физической расправы и предпринялись попытки физического давления на меня. Я вынужден был вызвать полицию. Но полиция не смогла подняться на борт судна без иммиграционных властей. Утром Я связался с агентом и попросил срочно депортировать Хлыстун А. С. с борта судна, в 1230 20 октября 2011, я обнаружил, что Хлыстун А. С. выходит из помещения спортзала в х\б перчатках и держит в руках шприц с черной жидкостью, на вопрос что вы там делали и чем занимались, в ответ было - вы меня долго помнить будете. При осмотре спортзала, было выявлено порча моего личного имущества (в спортзале находились личные вещи купленные в Китае), они были залиты, черными чернилами. В 17 30 20 октября 2011 года Хлыстун А. С. был депортирован с борта судна (в течении всего дня в мой адрес продолжались высказываться угрозы физической расправы), вечером Я обнаружил, что из моей каюты пропала N сумма денег. 22 октября 2011 года при осмотре аппаратуры ГМССБ, было обнаружено, что Инмарсат С, УКВ радиостанции и АИС не работают, при их осмотре было обнаружено, что через кнопки ПУСК во внутрь приборов были залиты черные чернила, что привело к выходу их из строя. В настоящее время это оборудование не работает. Так же, через матроса который находится в данное время на борту Хлыстун А. С. продолжает угрожать мне физической расправой по приходу в порт Владивосток. Если вас интересуют более подробные детали, то Я могу Вам предоставить АКТы и рапорта, которые подал в компанию.
Прошу вас рассмотреть это письмо, как информационное, просто очень обидно когда приходят такие специалисты на флот, а потом ещё начинают поливать грязью компании, капитанов и экипажи судов, а за собой не чувствуют ни угрызения совести, ни уважения к тем с кем проработали. Таких людей нельзя допускать для работы на флот, так как не знаешь, что он может сделать, и как может навредить судну.
С уважением, КМ В. Привалов.
Подскажите пожалуйста, а есть ли такая инспекция в Калининградской обл. Это, что-то связано с трудовыми спорами моряков, я так понимаю?
8 октября 2010 г.