Кимура

автосалон
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Владивосток, Светланская улица, д. 12
Официальный сайт KimuraCars.comТелефон+7 423 241-48-...+7 423 241-48-...+7 423 224-07-...
Координаты: 43.117036 ш., 131.880373 д.
Исправить неточность

О компании

Автоцентр «Кимура», работающий на Светланской улице Владивостока, известен как поставщик и продавец японских автомобилей с пробегом и от заводов-производителей.
Большинство моделей привозятся в «Кимуру» с аукционов Страны Восходящего солнца. Такой способ позволяет приобретать наиболее качественные подержанные машины. По достаточно низкой стоимости компания закупает технику в наилучшем состоянии и без проблем с документами. «Кимура» не занимается поставкой авто-утопленников и экземпляров, бывавших в крупных авариях.

Автоцентр выставляет модели на демонстрационную площадку и предлагает широкий каталог линеек, доступных к привозу на заказ. Все хлопоты с таможенным оформлением и транспортировкой техники компания берет на себя. В офисе «Кимура» можно ознакомиться со статистикой аукционных площадок, узнать предварительную стоимость автомобиля, проконсультироваться о состоянии той или иной машины и воспользоваться помощью в подборе марки подходящей стоимости и качеств. Для юридических лиц предусмотрены специальные скидки и продажа в лизинг.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Добавить отзыв и оценки
Олег

Олег, Москва, Hуnday Starex 2011 г. Хочу рассказать Вам о том, как я покупал машину в Кимуре. Обговорив комплектацию, год выпуска и пробег, по предоставленным фотографиям выбрал устраивающий меня автомобиль. Все дефекты были указаны подробно с фотографиями. Оплатили требуемую Кимурой суммой, при этом говорилось о том, что машина сразу же будет отправлена железнодорожным транспортом. Ожидание отправления затянулось на 3 недели. При этом ни Владивостокский офис, ни Московский не объясняли причину задержки и не давали никаких прогнозов по отправке. В конце концов машина была отправлена. И тут из Московского офиса сообщили, что цена за покупку машины понижена на 10 тыс.рублей. На вопрос, с чем это связано, объяснили особенностью ценовой политики аукционов, при которых заявленная будущему владельцу сумма может по различным причинам быть понижена, но уверили, что это не связано с какими-либо дефектами авто. Заверили, что в пересылаемой машине обязательно будет комплект фотографий автомобиля, идентичный тому, по которому автомобиль выбирался. При получении машины в Москве, на стеклах было написано, что опись и фотографии находятся в бардачке, но на самом деле их не оказалось. И тут возникла первая проблема-дверь салона и заднее крыло были серьезно поцарапаны гвоздем (устранение этого дефекта стоит гораздо больше 10 тыс.рублей ), а дверь багажника внизу замята при транспортировке. Следующая беда - при проверке масла оказалось, что его просто нет и пришлось заказывать эвакуатор для доставки машины в сервис для заливки масла. Т. к. все деньги за стоимость машины, растаможку, транспортировку, были заплачены компании Кимура (по их настоятельной просьбе и уверению, что проблем с доставкой не будет) до того, как получена машина, то мои проблемы их уже совсем не волновали. Клиент Кимуре нужен до того момента, пока не заплатил деньги. Рекомендую будущим покупателям учиться на моих ошибках - «сначала стулья, а потом деньги».

30 июня 2013 г.