Нотэк

ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов, мониторов, телевизоров
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Владивосток, Светланская улица, д. 108-А, (вход со двора)
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 10.00-16.00
Официальный сайт https://notec.ruТелефон+7 423 269-56-...
Координаты: 43.115293849 ш., 131.906755107 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ершов
    Владивосток, Херсонская улица, д. 10-А
    7 отзывов
  • Стеклострой
    Владивосток, Русская улица, д. 65/4, 2
    5 отзывов
  • Каскад
    Владивосток, Посьетская улица, д. 45
    18 отзывов
  • Гристек
    Владивосток, Терешковой улица, д. 14, стр. 3
    8 отзывов
  • Авест
    Владивосток, Вилкова улица, д. 1
    7 отзывов
  • Vladmaster
    Владивосток, Бородинская улица, д. 14-А
    8 отзывов
  • Владинтерсервис
    Владивосток, Жигура улица, д. 32, (вход на парковке)
    14 отзывов
  • Новые компьютерные технологии
    Владивосток, Пологая улица, д. 53, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Артем

Отнес sony xperia z, не работал голосовой динамик, обещали диагностику сделать за неделю, позвонили только через 10 дней, сказали 3000 ремонт и ждать месяц. не офигели? Качество ремонта вообще отсутствует.

10 ноября 2015 г.
Наталья

Первый раз обратилась в компанию весной этого года, чтобы почистили ноутбук и заменили охлаждающую пасту (или как она там называется правильно). После ремонта при начале работы ноут жутко вис, первые минут 15 после запуска ничего нельзя было делать. Ноут был очень нужен хоть в таком состоянии, поэтому решила заняться им позже. Постепенно ноут пришел в себя и в принципе начал неплохо работать, сразу после включения можно было им пользоваться, но стали появляться непонятные папки и антивирус «глох». И вот 18 декабря обратилась вновь в компанию Нотэк на Авангарде. Администратор, выслушав меня, предложил переустановить операционную систему. В тот же день мне позвонили и сказали, что все готово, можно забирать. Приехала я на следующий день. Включаем ноут, а он не включается, что-то там с запуском системы. Минут 15 пришлось подождать, пока он все-таки загрузится. Спрашиваю администратора, повторится ли данная проблема, отвечает, нет, но может подвисать, т. к. старый жесткий диск и возможно его скоро придется менять. Приезжаю домой, включаю, а он опять не включается. Поехала обратно. Администратор любезно согласился протестировать ноут еще раз, хоть и был уверен, что проблема в жестком диске. На следующий день позвонил, сказал, что проблема действительно в жестком диске и его надо менять. Поменяли, операционку заново установили бесплатно. Забирала ноут не я, поэтому сразу не проверили. В итоге при включении каждый раз предлагалось выбрать между 2 вариантами запуска и жесткий диск не был поделен на 2. Поехала снова, первую проблему администратор решил. А насчет второй предложил мне скачать программку с интернета и поделить диск самостоятельно. На вопрос, почему они не сделали это сразу и не хотят сделать сейчас, был шикарный ответ: надо самим говорить, что диск надо делить, и если делить сейчас, то операционка может полететь! Когда разговаривали первый раз, речь шла о том, что диск на 500Г будет стоить с установкой 2500 руб., но мне почему-то за эту сумму установили диск на 300 (может быть, я что-то не так поняла?). Также администратор говорил, что старый жесткий диск можно будет оставить прям в ноуте, там место есть, но этого не сделали (видать место испарилось). Я не разбираюсь в технике и поэтому вынуждена обращаться к специально обученным людям, от которых ожидаю профессионально оказанных услуг за свои деньги. Неужели за 3500 нельзя уточнить, делить диск на 2 или нет? Все равно звонили и спрашивали, менять или нет. Зачем давать советы, от которых может потребоваться очередная переустановка системы? Почему не проверить ноутбук перед выдачей клиенту?! Зачем заставлять людей ездить туда-обратно несколько раз?! Элементарный ремонт в Вашей компании вызвал массу негативных эмоций и потерянного времени. (Заявка № А11065).

27 декабря 2013 г.