Более часа пытался дозвониться с сотового с заявкой на ремонт домашнего тлф. Общался с роботами продаж, услуг, техподдержки (!) и т. д. Результат - узнал номер через дальних знакомых. Снимаю шляпу!
15 августа 2013 г.Отключаете телефоны хорошо, но почему подключение происходит по несколько суток, хотя в центральном офисе заверили в течение дня. Получается полная ложь, обманываете клиентов, и пришлось 6,7,8,9 марта сидеть без телефона, за который я заплатила деньги? Кто мне оплатит сотовые разговоры, за эти дни и вернет деньги, за эти оплаченные дни. Почему о повышение тарифа с 01.03 2013, я должна узнавать сама. В ближайшее время, я откажусь от Ваших услуг из-за Вашего недобросовестного поведения. С уважением О. В.
9 марта 2013 г.