Редакция тематических программ радио

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Владивосток, Уборевича улица, д. 20-А
Телефон+7 423 226-19-...+7 423 226-42-...+7 423 222-82-...
Координаты: 43.118787 ш., 131.891917 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автомир ДВ-регион
    Владивосток, Светланская улица, д. 167, 2
    4 отзыва
  • Лемма радио
    Владивосток, Стрельникова улица, д. 3-А
    4 отзыва
  • Детская волна
    Владивосток, Капитана Шефнера улица, д. 2-А, 2
    1 отзыв
  • Боевая вахта
    Владивосток, Посьетская улица, д. 22
    9 отзывов
  • Железнодорожного вокзала справочная
    Владивосток, Алеутская улица, д. 2-А
    29 отзывов
  • Адресное бюро краевое
    Владивосток, Адмирала Фокина улица, д. 15
    1 отзыв
  • Владморпасс
    Владивосток, Корабельная Набережная улица
    5 отзывов
  • Новости приморья
    Владивосток, Калининская улица, д. 49-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Леонид

Уважаемые, для Вас новость. В наше время все дорожает, потому что запад объявил нам экономическую санкцию. Запад забыл, что русские всегда могут найти простой выход, приведу пример и вы сами догадаетесь. Люди с давних пор для решения всех проблем пытаются придумать вечный двигатель. В моем понимании вечный двигатель должен быть конструктивно простым, работать даром и при этом выполнять работу. Я поставил себе задачу - найти техническое решение для даром работающего двигателя. Придумано много двигателей разной конструкции, я их изучил, анализировал и заметил. Смотрите, для работы поршневой системы ДВС, давление в цилиндре ДВС получают напрямую путем нагрева воздуха открытым пламенем, как внутри печи. Способ получения давления для ДВС очень простой и эффективный, но вот конструкция ДВС, очень сложный. Решил ДВС конструктивно упростить, для этого прежде решил получить давление, тут вспомнил классическую схему паросиловой установки, вернее устройство паровоза. Ведь внутри котла тоже можно получить давление напрямую путем нагрева воздуха открытым пламенем, а внутри котла может гореть даже дрова. Если сказать простым техническим языком, получается, можно делать котел внутреннего сгорания. Еще со школы знаем, если внутри герметичного бака нагреть воздух, то моментально можно получить давление. Из бака можно получить непрерывно давление путем нагрева воздуха, для этого всего лишь надо непрерывно подать воздух в внутрь бака. Самый эффективный способ непрерывной подачи воздуха в внутрь бака находящего под давлением придумала женщина первобытного общества, ее изобретением пользуются все до сих пор, вот только использовать для работы котла никто не догадался. Теперь благодаря котлу внутреннего сгорания можно делать конкурентоспособный, мощный, компактный, легкий локомобиль, которую можно использовать в качестве гибридного эко двигателя на автомобиле. Получается локомобиль может выполнять роль ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ работающего даром, потому что может работать даром от тепловой энергии Солнца. Для локомобиля надо герметичный бак, пневмонасос, пневмомотор и это все, намного лучше чем ДВС. Теперь каждый может делать автомобиль работающего на дровах с высоким КПД, схему котла внутреннего сгорания для локомобиля выложил в интернет. Один житель Анадыря давно об этом знает. Многие компании тратят миллиарды каждый год, чтобы найти тех. решение для зеленого автомобиля. С уважением, Леонид (mailto:perpetobile@gmail.com http://perpetobile.livejournal.com/).

28 ноября 2014 г.