Домино

кафе, бар
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Артём, Кирова улица, д. 53
Время работы пн 11.00-24.00
вт 11.00-24.00
ср 11.00-24.00
чт 11.00-24.00
пт 11.00-24.00
сб 11.00-24.00
вс 11.00-24.00
Телефон+7 902 077-58-...+7 42337 75-88...
Координаты: 43.356012009562 ш., 132.1963209778 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Royal burger
    Артём, Кирова улица, д. 26
    6 отзывов
  • Империал
    Артём, Рабочая 1-я улица, д. 64-А
    6 отзывов
  • Клевер
    Артём, Фрунзе улица, д. 45-Б, (ТЦ "Комфорт")
    0 отзывов
  • Food Factory
    Артём, Фрунзе улица, д. 19
    0 отзывов
  • Bourbon
    Артём, Кирова улица, д. 11-В
    0 отзывов
  • Банзай
    Артём, Кирова улица, д. 64-А
    0 отзывов
  • Кедровый дом
    Артём, Западная 1-я улица, д. 26-Б
    0 отзывов
  • Андон
    Артём, Кирова улица, д. 75/1, стр. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Добавить отзыв и оценки
Y R

Буквально сегодня решили с подругой посетить сие заведение. Честно говоря, 10 раз пожалели, что выбрали именно его. Во-первых, чизкейк, который я заказала, на чизкейк походил мало, потому что не помню я, чтобы в рецепте были указаны комочки желатина. Ну да это еще полбеды. Делала заказ я, ориентируясь на меню, в котором был указан 1 вид этого самого чизкейка. На столе при этом находился флаер, извещающий посетителей о том, что капучино (на фото не напоминающее оное никаким образом) и чизкейк (выглядящий неплохо, в отличие от того, который мне принесли) по акции можно заказать за 220 рублей. В счете же эта акция не учитывалась, хотя я заказала как раз капучино и чизкейк, который был в основном меню. На мой вопрос, продолжается ли акция до сих пор, я получила положительный ответ, вследствие чего я, вполне себе логично, захотела выяснить, почему же счет не учитывал проводумую акцию. Ответ меня немного смутил - мне сообщили, что акция распространяется только на тот вид чизкейка, который изображен на флаере (!!!), и что в основном меню данный продукт отсутствует. Естественно, после этого у меня возникло сразу несколько вопросов: почему официант не сообщает мне о том, что у них есть десерт, которого нет в основном меню? Каким образом, учитывая, что на флаере кофе выглядел крайне не реалистично, я должна догадаться об этом? Почему ни на флаере, ни в меню не указывают, что акция распространяется только на особый вид десерта? Так же, почему официант не считает должным извинится за СВОЮ ошибку, и начинает мне хамить? Дорогие читатели, не думайте, пожалуйста, что я скряга, готовая удавится за копейку - нет, но я считаю, что это вопрос уважения к клиенту. В итоге, передо мной так никто не извинился; хоть жалобную книгу принесли. И да, когда я оставляла нелестный отзыв, ко мне подошла администратор, видимо, прояснить ситуацию, от которой я так же не услышала извинений, и которая, хоть мне и не хамила, как официантка, разговаривающая на повышенных тонах, но была убеждена в правоте последней. Видимо, принцип "клиент всегда прав" не знаком официантам и администраторам данного заведения. Больше я туда не пойду и настоятельно советую читателям воздержатся от посещения - настроение будет лучше.

29 июля 2012 г.
Татьяна

Спасибо вам большое, остались очень довольны!

11 декабря 2011 г.
Павел

Отличное кафе. Посидеть, поговорить в приятной обстановке. Отличный дизайн, приветливый персонал.

6 декабря 2011 г.