Здравствуйте! Согласно договору купли-продажи № 10254 c ООО Авто Реал г. Владивосток, ул. Русская 64, при письменном подтверждении Поставщика о наличии товара на складе, 08.11.11 г. мною была произведена оплата в размере 14000.0 за акпп Nissan preirie 1989 г. С момента оплаты прошло 30 календарных дней. По договору Поставщик обязан был отправить заказ в срок не позднее, чем 3 календарных дня с момента получения оплаты при условии наличия запчастей на складе Поставщика. В противном случае он обязан был известить меня в 3 дневный срок - либо решить вопрос о снятии заказа и возврате денег. Этого не было сделано. Так как от Поставщика не поступило никаких сообщений и звонков, я вынужден обратиться в государственный надзор в области защиты прав потребителей. Обращаюсь так же в ваш отдел раскрытия экономических преступлений за помощью с целью выявления факта мошенничества со стороны ООО Авто Реал г. Владивосток. Заранее благодарен за сотрудничество. Ляшенко А. Н.
10 декабря 2011 г.Здравствуйте. ФИРМЕ ООО «Авто Реал», г. Владивосток, ул. Четырнадцатая д. 10, e-mail: auto_real@bk.ru ЗА ОКАЗАНИЯ ИХ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, БЫЛИ ПЕРЕВЕДЕНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. ПОСЛЕ ЭТОГО ФИРМА ПЕРЕСТАЛА ОТВЕЧАТЬ НА ПИСЬМА И ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ. ПОСОВЕТУЙТЕ, К КОМУ ОБРАТИТСЯ?!
6 ноября 2011 г.Здравствуйте, при посещении супермаркета "проспект" не единожды сталкивался с тем, что в данном заведении не предусмотрены бесплатные пакеты для покупок.
18 февраля 2011 г.Денис, как решили проблему с возвратом товара или денег с ООО Гранитом, Директор - Леднёва О. В.
11 октября 2010 г.